Разрабатываем дизайн, который будет отличать Вас от конкурентов
Все от визитки до фирменного стиля!
- Разработка рекламных макетов любой тематики
- Профессиональный подход: все от идеи до реализации
- Умение показать выгоду в предложении
- Профессиональная консультация дизайнера
- Собственное рекламное агентство, типография и дизайн студия
Оставьте заявку и мы свяжемся с Вами в течении 15 минут!
Мы разрабатываем для Вас
эффективную рекламную продукцию, ориентированную на клиента!
-
Визитная карточка
-
Вывеска, банер
-
Листовка
-
Брошюра
-
Плакат
-
Сертификат
-
Флайер
-
Пригласительный
-
Постер
-
Открытка
-
Рекламное объявление
-
Дисконтная карта
Зачем нужен дизайн?
Некоторые люди, могут с уверенностью сказать, что их фирма вовсе не нуждается в дизайне. Что нет ничего страшного в том, что потребитель увидит их название самым обычным шрифтом на жёлтом фоне, ведь качество товара и услуги говорит больше чем дизайн. Здесь сложно спорить, но каким бы качественным не был товар отсутствие дизайна очень сильно может сказываться на продажах.
Человеку, смотрящему на белую упаковку с надписью «Яблочный Сок» трудно идентифицировать производителя. Такой товар вряд ли будет вызывать доверие ведь человек вовсе не обязан верить пустым словам, написанным на белой бумаге. И конечно же человек не выберет ваш товар потому, что подобная упаковка будет попросту теряться в обилии других пёстрых и красивых упаковок, сок в которых возможно на много некачествен- ней вашего.
Фирменный стиль,
как способ обойти конкурентов.
Фирменный стиль (айдентика) — это в первую очередь то, что отличает вас от конкурентов. Вот к примеру возьмём двух людей имеющих по автомастерской на одной улице. Общее между ними ещё и то, что оба они не хотят тратить ни времени, ни денег на дизайн. И вот в прекрасный день на улицу заворачивает машина, у которой барахлит мотор. Скорее всего, она остановится у той мастерской, которая будет ближе.
А если же один из них всё таки возьмёт и украсит фасад мастерской красивой вывеской с названием на гаечном ключе и креативно обставит всё раскрашенными запчастями от автомобиля. Машина с поломкой остановится именно у его мастер- ской. И не только потому, что фасад стал красивым, но и потому, что человек за рулём видит запчасти, ключи и проч. Всё это у него ассоциируется с починкой автомобилей, а это как раз то, что ему сейчас нужно. На фоне подобного фасада, фасад другой мастерской для водителя просто исчезает.
Фирменный стиль — это лицо вашей компании. Он включает в себя все элементы вашего внешнего образа. От логотипа и дизайна полиграфии, до отделки фасада и интерьера в помещении.
Заказывая фирменный стиль у нас,
вы получаете дизайн всех типографских макетов:
-
Визитка
-
Листовка
-
Трифолд
-
Конверт
-
Фирменный бланк
Зачем нужен логотип?
Логотип — это самый важный элемент стиля, который играет огромную роль в узнаваемости компании. Хороший логотип работает как на имидж, так и на успешность рекламы. Как и было сказано раньше, отсутствие логотипа лишает вас возможности конкурировать с остальными брендами, вас просто не будут узнавать. Логотип является первым визуальным предметом в местах продаж и прессе, он сможет рассказать клиентам, чем занимается ваша компания.
Для чего нужен дизайн
в листовках и визитках?
В большинстве случаев первый контакт потенциального покупателя и вашей листовки (визитки, плаката, объявления, вывески) составляет максимум пару секунд. Продлить этот контакт может только дизайн. Ведь до того, как начать читать, человек первым делом оценивает предмет, попавший ему в руки (или в поле зрения) в целом, как объект вообще. И здесь дизайн играет очень большую роль. Так как посредством интересных дизайнерских решений человека можно просто заинтриговать красотой вещи в целом, а уже потом скромно предъявить ему информацию.
Так же одной из важнейших вещей является работа с текстом. Его вёрстка и расстановка в макете. Текста никогда не должно быть много и он никогда не должен быть распределён на макете хаотично. Так же наши дизайнеры чётко следуют всем техническим и креативным правилам создавая ваши макеты.
Вот несколько примеров неправильной работы с текстом, цветом и композицией.
А вот работы нашей студии: