10 ошибок, допускаемых при расклейке бумажных объявлений, которые обходятся рекламодателям до 500 000 рублей

10 ошибок, допускаемых при расклейке бумажных объявлений, которые обходятся рекламодателям до 500 000 рублей

Бумажные объявления могут стать хорошим трамплином для увеличения продаж. С одной стороны. С другой стороны, неопытные расклейщики зачастую допускают типовые ошибки, которые в лучшем случае приводят к снижению эффективности рекламной кампании, а в худшем – к крупным штрафам рекламодателя. В этой статье мы рассмотрим 10 типовых ошибок, избежав которых вы не только защитите себя от штрафов, но и значительно повысите эффективность рекламы.

Ошибка №1: расклейка везде, где только можно

Можно неплохо повысить охват целевой аудитории, расклеив объявления везде, где их берет клей: на столбах, остановках, киосках, чужих штендерах, деревьях и даже денежных купюрах. Но есть проблема: такая расклейка незаконна и влечет наложение штрафа от 50 до 500 тысяч рублей.

Размещать рекламу можно только в специально отведенных для этого местах. В отдельных случаях – только по согласованию с местной администрацией. Обратите на это внимание.

Ошибка №2: неправильный формат

К нам нередко приходят люди с готовыми макетами. И в половине случаев их полностью приходится переделывать. Бывали даже курьезные истории: вроде и объявление составлено правильно, и маркетинговая фишка есть, но нет главного – контактного номера телефона.

Бывают и другие случаи: контактные данные есть, но размещены не так, как нужно. Например, если открывается новый магазин, то лучше делать сплошное объявление, показать скидки и выгодные цены в честь открытия. Такое объявление привлекает внимание, информирует, и люди знают, куда им нужно идти за покупками.

В случае с частными услугами, например, ремонтом в квартире, задача иная: объявление лучше сделать короче, а самую важную информацию и контактный телефон вынести в отрывные квитки.

Ошибка №3: неправильные акценты

О расстановке акцентов в бумажных объявлениях мы подробно говорили в этой статье. Помните, что у человека есть всего несколько секунд, чтобы принять решение: читать дальше объявление или нет, и правильные акценты повышают шанс на принятие положительного решения.

Ошибка №4: спам

Как это ни парадоксально, но спам бывает не только в электронной почте, но и в бумажных объявлениях. Во втором случае спам может проявляться по-разному: массовый вброс объявлений в почтовые ящики, расклейка нескольких копий одного объявления на одном рекламном щите и т.д.

Большинство людей не любят спам, а особо ретивые люди старой закалки не прочь пожаловаться на него. Результат: штраф или предупреждение для рекламодателя.

Ошибка №5: неправильный маршрут

У вас могут быть расклеены тысячи объявлений. Но если они расклеены не там, где нужно, они не принесут вам продаж. Многие расклейщики делят город на сектора и заклеивают эти сектора объявлениями, вне зависимости от того, проживает в них ваша целевая аудитория или нет.

Из-за такой ошибки вы можете слить до 70% рекламного бюджета и разочароваться в бумажных объявлениях. Поэтому запомните одно простое правило: маршрут нужно строить по тем местам, где обитает ваша целевая аудитория.

Ошибка №6: слабый копирайтинг

Слова, которые вы используете в рекламе, способны значительно поднять отклик. Мы проводили немало экспериментов, в ходе которых выбрали самые эффективные речевые обороты для различных ниш.

Например, знаете ли вы, что использование четкого призыва к действию («Приходите!», «Позвоните!», «Закажите!») поднимает эффективность рекламы на 10-15%?

Ошибка №7: отсутствие стратегии

В некоторых нишах одиночные объявления могут не сработать. Причина: клиент слишком «холодный» и не готов совершить покупку. В таких случаях хорошо работает серия объявлений. Например, вместо 6 000 одиночных объявлений делается тройная серия из блоков по 2 000 объявлений. В таком случае отклик получается заметно выше.

Ошибка №8: неправильное время расклейки

Природный враг бумажных объявлений – это дворник, который нещадно срывает их и отправляет в мусор. С одной стороны, это правильно, иначе избыток рекламы свел на нет всю ее эффективность. С другой стороны, особенно важно правильно выбирать время для расклейки. Тогда объявление увидят намного больше людей, и вы сделаете больше продаж.

Ошибка №9: игнорирование конкурентов

90% наших клиентов на момент обращения к нам не принимают во внимание тот факт, что помимо их объявления на стенде могут быть объявления конкурентов. В таких случаях обязательно нужна маркетинговая отстройка, иначе есть риск, что вместо вас клиенты предпочтут другую компанию.

Ошибка №10: игнорирование бумажных объявлений

К сожалению, многие рекламодатели до сих пор не знают о бумажных объявлениях и их потенциале для бизнеса. Каждый день люди вкладывают сотни долларов в конкурентную контекстную рекламу и сливают бюджеты. А ведь все может быть совсем иначе… Посмотрите на это небольшое обоснование для наглядности.

На правах заключения

В этой статье мы рассмотрели 10 наиболее часто встречающихся ошибок. Многие вещи мы раскроем в последующих статьях. Однако если Вам нужен совет или консультация прямо сейчас, позвоните нам: +7 (383) 380-24-35, мы вам поможем. Советом или результатом.

    Заполните форму заказа и мы перезвоним Вам в течение 5 минут.

    captcha

    Отправляя форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

    +7(383)380-24-35

    ×