Системы бумажных объявлений: «составной эффект»

Системы бумажных объявлений: «составной эффект»

Странное дело. Почему-то подавляющее большинство людей считают, что бумажные объявления – это простой и примитивный рекламный инструмент. А ведь между тем, многие даже не догадываются, на что способен «этот лист с текстом, приклеенный к информационному стенду».

Все дело в том, что многие привыкли видеть в бумажных объявлениях разовый эффект. Дескать, прочитали объявление, сорвали квиток, позвонили, купили, и на этом все. И, с одной стороны, это, действительно, так. Если вы обращаетесь к дилетантам. Но когда вы работаете с профессионалами, они покажут вам, что бумажные объявления можно использовать по-разному и даже создавать из них сложные системы, благодаря которым конверсия получается на 20-30-40% выше при том же рекламном бюджете.

Система?

Система – это несколько объявлений, решающих поставленную задачу. Они могут использоваться как последовательно, так и параллельно, быть однотипными или кардинально отличаться друг от друга. Система создается исходя из заранее продуманной стратегии.

Пример системы объявлений №1

Предположим, ваши клиенты – это обеспеченная аудитория, которая живет в двух элитных домах-новостройках. Следовательно, если вы пойдете традиционным путем и начнете массово расклеивать объявления в квартале, то большая часть их не сработает, поскольку вас интересуют только жильцы двух конкретных зданий.

Для решения такой задачи как раз и применяется система. Решений здесь несколько, но мы рассмотрим в этом примере лишь одно из них. Первым шагом может стать изменение формата. Вы уже не просто расклеиваете объявления, но отправляете каждое из них в виде отдельного письма своему адресату. Да, это дороже, но вы помните, что целевая группа у вас узкая, и подход нужен точечный.

С одной стороны, этого этапа может быть достаточно, но далеко не все люди проверяют почтовый ящик каждый день. А что если у вас товар сезонный? Или ограниченная по времени акция? В таких случаях вступает в игру второй этап системы. Вы размещаете на информационном стенде подъездов небольшие объявления, в которых говорите, что важная для жильцов информация лежит у них в почтовом ящике.

Это то, что называется «кумулятивный (составной) эффект». Часть людей откроют почтовые ящики сами по себе, а часть откроют их, прочитав дополнительное объявление. А вы в результате получите максимальный охват целевой аудитории. Это, так называемая, система точечного воздействия. Бывают и другие.

Пример системы объявлений №2

Другой пример. Вы продаете товар, для которого аудитория должна «созреть». Например, услуги чистки ковров на дому. С одной стороны, вы можете просто сделать объявления и на этом закончить рекламную кампанию. С другой стороны, вы можете создать систему и сделать гораздо больше продаж. В отличие от системы предыдущего примера, для решения этой задачи используется последовательный подход.

Вы вначале расклеиваете объявления об оказании услуг чистки ковров. Получаете первую волну заказов и успешно их выполняете. Затем вы берете отзывы у довольных клиентов и готовите следующий этап системы. Через некоторое время вы публикуете новое объявление, в котором выражаете благодарность клиентам за теплые отзывы и, проникнувшись их доброжелательностью, предлагаете скидку на услуги 10% в виде ответного жеста.

В результате люди видят динамику и с большей охотой откликаются на ваше предложение. Как показывает практика, эффективность такой системы на 30-40% выше, чем простое дублирование объявлений.

Стратегия для системы

Как мы уже сказали, любая система основывается на стратегии,а стратегия – это результат анализа и выбора правильного подхода на основе практического опыта и статистических данных.

Вот почему, выбирая рекламное агентство, поинтересуйтесь, какую систему оно может вам предложить для решения задачи и повышения откликов. По сути, это означает, как агентство может сэкономить ваш рекламный бюджет и повысить эффективность объявлений. Если представители агентства не знают, что такое система – лучше поискать другое, где работают более компетентные специалисты.

Ну, а если вам понадобится консультация по выбору агентства или созданию системы бумажных объявлений, звоните: +7 (383) 380-24-35, поможем.

    Заполните форму заказа и мы перезвоним Вам в течение 5 минут.

    captcha

    Отправляя форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

    +7(383)380-24-35

    ×