Экономический эффект,
или окупаемость бумажных объявлений
- Бумажные объявления – один из самых недорогих и при этом один из самых эффективных рекламных каналов.
- Вне зависимости от того, что Вы продаете, эта реклама полностью себя окупает с нескольких продаж.
- Человек, получая квиток с Вашим номером, хранит его и рекомендует знакомым, при случае. Это увеличивает охват аудитории и позволяет Вам продавать больше.
- Вы можете тестировать эффективность различных объявлений в рамках одной кампании и еще больше увеличивать продажи. Цена рекламы не зависит от количества текста или графики.
- Вы избавлены от хлопот согласования объявлений с местной администрацией. Этот вопрос мы полностью берем на себя и Вы экономите время.
Почему это работает
Маркетинговый потенциал объявлений
- Большинство людей обращают внимание на объявления, потому что они ассоциируются с важной информацией.
- Бумажная реклама обходит «рекламные фильтры» аудитории, что повышает отклик на рекламу.
- Бумажная реклама обладает накопительным эффектом. Мы размещаем ее на специальных щитах у подъездов домов и люди видят объявления снова и снова. Чем больше таких «касаний», тем выше вероятность, что человек совершит покупку.
- Бумажная реклама – один из самых давних и проверенных рекламных каналов, который работал, работает и будет работать.
- У многих людей «старой закалки» доверия к рекламным объявлениям больше, поскольку человеку проще и привычнее выходить с Вами на контакт.
- Бумажная реклама актуальная для аудитории всех возрастов с любым достатком.