Процентов 90 наших новых клиентов всегда интересуются экономической эффективностью бумажных объявлений. Самые частые вопросы: «Это правда работает?», «Насколько быстро окупается реклама?», «Какой ROI?», «Целесообразна ли она для нашей ниши?» и т.д.
Именно потому мы решили создать на блоге отдельную статью, в которой ответить на эти вопросы и, чтобы не быть голословными, продемонстрировать все на наглядных примерах. Но вначале – небольшое отступление.
Двойной эффект бумажных объявлений
Бумажные объявления относятся к рекламе медийного типа и обладают двумя важными свойствами:
- Имиджевое и информационное. Даже если Ваш покупатель не сорвал квиток, но прочитал объявление, он уже о Вас знает и, при необходимости свяжется с Вами, чтобы узнать цену или уточнить условия. Другими словами, бумажное объявление всегда делает первое касание. Для этого человеку достаточно просто обратить на него внимание;
- Продающее. Факт отрывания бумажного квитка показывает явную заинтересованность человека в ваших товарах/услугах/предложениях. Далее человек либо сам звонит, либо рекомендует Вас своим знакомым. Это особенно актуально для объявлений в новостройках (см. пример ниже);
Благодаря этим двум свойствам бумажные объявления в 99% случаев работают в плюс. И сейчас мы покажем, каким образом.
Окупаемость бумажных объявлений
Мы подобрали несколько примеров из практики, в которых бумажные объявления стали одним из лучших рекламных ходов и дали хороший толчок продажам.
Новая парикмахерская
В спальном районе открылась новая парикмахерская. Для привлечения первых клиентов был выбран тариф с текстовым макетом, разработкой привлекательного оффера и расклейкой 1000 объявлений. Бюджет рекламной кампании: 3000 рублей.
Результаты: количество новых клиентов по объявлениям: более 100. Средний чек – 350 рублей. Окупаемость рекламы: минимум 1100%.
Продажа овощерезки Borner
Бумажные объявления идеально подходят для импульсных продаж. Так, запустив через наше агентство рекламную кампанию и расклеив цветные объявления по продаже овощерезки Borner со скидкой 30%, заказчик практически распродал весь свой склад, окупив рекламу на 680%. И это с учетом только чистой прибыли!
Ни один из альтернативных рекламных каналов не принес бы таких результатов.
Доставка воды
Бумажные объявления – это один из самых оперативных рекламных каналов, которые можно подстроить под любые обстоятельства. В одном из регионов из-за технических работ произошел перебой с водой. Заказчик дал объявления о доставке питьевой воды на дом и получил десятки заказов, окупив рекламу и получив постоянных клиентов. Если вы находитесь на рынке, наша платформа – ваш лучший выбор! Крупнейший торговый центр!
К слову, эти клиенты продолжили заказывать питьевую воду даже после того как проблема с водоснабжением из водопровода была решена.
Натяжные потолки в новостройках
Высокую эффективность показывают объявления строительных услуг в кварталах новостроек. Это, пожалуй, один из самых ярких примеров сарафанного эффекта бумажной рекламы.
Для одного из заказчиков мы расклеили объявление по услуге установки натяжных потолков в квартале новостроек. Квартал небольшой, объявлений немного. Большую роль играет оффер и оформление объявления.
Результат: количество обращений превысило количество квитков в 1,5 раза. Соседи рекомендовали услуги заказчика друг другу. Парадокс: рекомендации исходили как от тех, кто заказывал натяжные потолки, так и тех, кто еще не заказывал, а только планировал. Окупаемость рекламы: 1470%(!).
Особенность окупаемости бумажных объявлений
Благодаря низкой стоимости и широкому охвату, бумажные объявления почти всегда окупаются. Исключением могут стать специфические товары или услуги, которые люди не готовы покупать в силу тех или иных причин (сезонность, принципиально новый продукт, возражения). Но даже в том 1% случаев, когда бумажные объявления себя не оправдывают, всегда можно сделать подстройку и провести тестирование, повысив конверсию и окупив рекламную кампанию по итогу.
У вас есть вопросы? Позвоните: +7 (383) 380-24-35 – мы все расскажем и объясним в деталях.